Когда мы остались одни, тетушка рассказала мне ужасную историю об индийском алмазе, которую, как с радостью я узнала, мне нет никакой надобности здесь пересказывать. Это как бы заставляет меня подробнее рассмотреть проблемы, чтобы помочь детям родиться или очиститься. Почему я решил издавать книгу в Германии? Ведь достаточно ясно, что на Западе она не пошла. Может, твоя задача отыскать Щели Судьбы, а может этим займется кто-нибудь другой, не знаю. Одна ударила в Фродо и отскочила.
Я не намерена называть имена, но коекто в нашем городе совсем недавно воображал, будто поступает правильно, а на самом деле только их взбудоражил. Они сами все про это говорят, что им с нами – пердунами – интереснее, чем со сверстниками – дураками. И я вняла ее молчаливой мольбе и подошла к всаднику, который силился выпутаться из стремян. Шторы на окнах были плотно задернуты, в камине уютно горел огонь, оба альма привычно примостились один на плече, другой на коленях. Ранка немного болела. Мы хотели купить помадки, но тут прибежали гонцы миссис Мерриуэзер и сказали, чтоб мы шли за кулисы — скоро нам представлять.
Я с улыбкой вспоминаю, как несколько месяцев назад я нащупал какуюто структуру и никак не мог подыскать ей название. И внутреннее состояние человека определяет — раздавит тебя этот рычаг или поможет подняться наверх.
Что вы внушили мне сочувствие, мистер Блэк, скрывать не хочу. Мать, рождающая ребенка, и звезда, рождающая планеты, делают одно и то же. Ханна согласилась и даже принесла чистое полотенце, чтобы прикрыть мое платье. Люди озлобленные, жёлчные, постоянно пытающиеся подавить теплые дружеские чувства, понижают свои возможности и к адаптации и к познанию окружающего мира. Хорошо,говорит женщина,тогда я Вам расскажу свою историю. А поскольку просчитать все физические и энергетические факторы невозможно, нужно понять, что лучшее средство уберечься от травмирующего фактора или использовать его на благо себе — это правильные устремления и непрерывная работа над собой. Третий вариант — рас крыть двери кладовых и, перестав работать, поедать запасы на зиму.
Есть надежда, что все это дело, которое кажется нам таким серьезным, обратится в ничто, если нам удастся переломить Рэчель и убедить ее высказаться. Иначе они превращаются в магию. Она спросила, давно ли они умерли, сколько мне лет, как мое имя, умею ли я читать, писать и хоть немного шить.
http://caleb-bernardo.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий